Rambler's Top100
 Новости  |  Отчеты  |  Фотоальбом  |  Мы  |  Разное   послать сообщение 
Главная / Фотоальбом / Адриатика, курсы капитанов

Народное:

"Нужно проездиться по России..." Н.В. Гоголь
[посмотреть все] [добавить цитату]


Тур-анекдот:

Лучшая туристическая группа та - где руководитель садист, а остальные мазохисты!
[посмотреть все] [пошутить самому]


Из справочника туриста:

Идиот – человек не вовремя проявивший инициативу.
[посмотреть все] [дополнить]


Последние новости:


Адриатика, курсы капитанов

май, 2009

Москва и Тиват – два разных конца,
Здесь были мечты, там – наши сердца.
Мы устремились навстречу ветрам.
Прозрачным морям, невысоким горам.

Вот, первый мой шаг на дощатый настил
И борт покачнулся, приветлив и мил.
Коль это мой дом на четырнадцать дней,
Пусть станет команда семьею моей.

Простые заботы: приборки, покупки.
Однако, не видно свободной минутки.
А как же еще успевать поучиться?
МППСС начинает мне сниться.

Которский залив с покоренной горой
Оставим сегодня за нашей кормой.
Пойдем прямиком к месту учебы,
К ведру на кранце’ в воде замоченном.

Пускай вам покажется это смешно,
Сохранность бортов – это есть хорошо!
Кррык – затрещала лебедка на гроте.
И тянутся руки к железной работе.

Бар нас встречает спокойствием пирса.
Здесь все нам знакомо, но тут вдруг кулиса.
А за кулисой, ни туда, ни сюда,
ПлюсМинус стоит – крутая скула.

Лодка спортивна – а места на грош.
Но, мы ведь команда! И нас не проймешь!
Мы муринг отбросим, отпустим швартов,
И гротом огромным наловим ветров.

Что нам крена – только спать неудобно,
И рыба слетает, вот это задорно!
Но, вышел инструктор – Да, вы заболели?
Лишь полки на рифах вниз просвистели…

Такие ветра разогнали волну,
Носом ПлюсМинус клюет на бегу.
Дождались дождя и молний зарницы,
Мгла уж над нами – долой небылицы!

Вернулись обратно, где все нам знакомо,
Полсуток – экзамен, и, мы – снова дома.
В глазах компаньонов, откуда печаль?
Прошло две недели?! Обман!? Очень жаль…

Так сложно команду по жизни найти:
Хотел бы я сними и дальше идти.
Мы первое море в сердцах сбережем,
И карты походов вовек не сожжем!


Сбылась, сбылась давнишняя пахнущая соленым и ёдистым морем мечта. Формально и официально я стал капитаном (шкипером) по версии IYT, а на самом деле прикоснулся к новым ощущениям.

Многие, кто заходит на этот сайт не понаслышке знают про силу воды, той белой воды, что зовет нас из года в год. Мне удалось прикоснуться к силе ветра. Нет, не того ветра, который срывает хилые крыши и ломает ветки деревьев в Москве, и не того ветра, который сметает города на побережье Америки. С этим ветром можно дружить… Это его свист в вантах зовет тебя поднимать паруса и мчаться навстречу рассвету или закату, это он заставляет огромное море подниматься к тебе на встречу сначала приветливыми, но с каждым часом более жесткими и высокими волнами.

Еще осенью 2008 года я решил, что пора… Яхтенная школа Олега Гончаренко, которая теоретической частью находится на Китай-городе, а практической укрепилась в г.Бар, что в Черногории, встретила меня и начала учить: карты, узлы, огни и знаки, устройство прокачного унитаза в гальюне, и непривычные сигналы MAYDAY в радиостанции, всего не упомнишь. Я ждал весны. И вот они не только наступили, но и мгновенно пролетели, те две недели морской практики в Адриатическом море, между Хорватией и Черногорией.

Было всего много и ночные переходы, и поломки, и ветер, и штиль. Были натянутые отношения в незнакомом и не притертом коллективе, ранее никогда не встречавшихся людей.

Нервозность перед экзаменами, я думал, это закончилось в институте. И шпоры писать бесполезно, не нужны морю, которое тебя ждет твои шпоры. Лишь инструктор-экзаменатор между тобой и морем. Однако суровость его вопросов обманчива, он не пытается тебя не пустить к нему, но еще раз напоминает, что тройка по МППСС это не проходной бал, а большая дыра в твоей безопасности.

Уже сидя в самолете, я отчетливо понимал, что рассказать по прилету мне нечего. Очень сложно слушающему тебя человеку объяснить, как крениться лодка при ветре в 19 узлов, как непонятные чувства охватывают тебя, когда эхолот показывает deep , а карта подсказывает - 1000 метров. Однако теперь я могу это показать другим, IYT International Bareboat Skipper, дает мне такую возможность.

Pole, 2009

Первый выход в море, главное слушать и запоминать
можно оставить комментарий



Дебют для Паши со штурвалом
можно оставить комментарий



Мы первая учебная группа яхтенной школы Олега Гончаренко, опробовшая яхту PlusMinus(Beneteau First 36.7)
можно оставить комментарий



Парусная яхта Beneteau First 36.7
можно оставить комментарий



Парусная яхта Beneteau First 36.7 проверка ходовых качеств
можно оставить комментарий



Соседи с яхты "НАНА" учатся рифиться
можно оставить комментарий



Вахтенные на каждом судне должны постоянно вести надлежащее визуальное и слуховое наблюдение...
можно оставить комментарий



Обещаю, стану проще...
можно оставить комментарий



Ежедневная приборка яхты
можно оставить комментарий



Веселый, раненый и пьяный - о, Боже мой, как он мечтал!
можно оставить комментарий



Bavaria 43, возвращаемся в Бар из-за сломанной лебедки закрутки грота
можно оставить комментарий



МППСС-72 учить, учить , учить
можно оставить комментарий



Последние хорватские острова, впереди Черногория
можно оставить комментарий



остров Млет — самый лесистый остров хорватской Адриатики
можно оставить комментарий



В ожидании очередного поворота, команда коротает время
можно оставить комментарий



О, это точное и непонятное - GPS навигатор
можно оставить комментарий



Швартовка, Остров Богородицы на Рифе (Gospa od Skrpjela)
можно оставить комментарий



Прокладка маршрута для ночного перехода делается еще днем
можно оставить комментарий



Веревки уже не веревки. а форменные канатики
можно оставить комментарий



Солнце встает над подножием горного хребта Ловчен
можно оставить комментарий



И штурман уточняет в последний раз маршрут...
можно оставить комментарий



Учеба не только бьет в голову, но и валит с ног
можно оставить комментарий



Ночные улочки старых городов Хорватии
можно оставить комментарий



Ночь, улица, фонарь, аптека,. Бессмысленный и тусклый свет.
можно оставить комментарий



Походы с Telemark-team научили готовить в любых условияй, и крен этому не помеха
можно оставить комментарий



При малейшем ветре, скорее стаивть паруса
можно оставить комментарий



Отмечаем успешное пересечение границы с Хорватией
можно оставить комментарий



Закат над адриатикой
можно оставить комментарий



Морской музей Черногории
можно оставить комментарий



Bosman! - Я. - Ты будешь капитан!
можно оставить комментарий



Опять, закипает у борта крутого посола вода
можно оставить комментарий



Космонавты локального назаначения
можно оставить комментарий



Цвет неба похожий на цвет моря требует одеть непромаканцы
можно оставить комментарий



Спасжилетик для меня маловат, но правила есть правила
можно оставить комментарий



Команда привыкает спать в любых условиях
можно оставить комментарий



Я даже не предполагал, что это не максимальный крен в тот день, на максимуме снимать уже не удвавалось - руки нужны что бы держаться
можно оставить комментарий



Стоячий и бегучий такелаж и цепляющийся матрос
можно оставить комментарий



Удобно, отсюда упасть можно только вовнутрь
можно оставить комментарий



Наш инструктор Юрий Ершов (Сертифицированный инструктор IYT)
можно оставить комментарий



Начало последнего ночного перехода в г.Бар
можно оставить комментарий



Победа тьмы светом
можно оставить комментарий



Геннадий Иванович Гришин, первый москвич, пересекший Атлантику в одиночку на 6-метровой яхте самостоятельной постройки. Делится опытом, а мы радостью от сданных экзаменов
можно оставить комментарий



Ночь после экзамена - теперь мы шкипера!
можно оставить комментарий



Ну, что? Пойдем по греческим островам?
можно оставить комментарий



На вершине горы-крепости, г.Котор Черногория
можно оставить комментарий



Позади, уже покоренные водные просторы
можно оставить комментарий



Просмотров: 5952


Время загрузки страницы: 0.095 сек.
Просмотров всего: 21444060
Просмотров 1-ой стр.: 2559836
Статьи
:) 2003 telemark-team
Перепечатка материалов при ссылке на источник приветствуется.
Для вопросов, отзывов и предложений.

Клуб Хронических Водников